Ваша корзина:
нет товаров

Гарантийные, послегарантийные обязательства и сервисное обслуживание беговых дорожек, велотренажеров и эллиптических тренажеров Spirit Fitness.

Условия гарантии для физических лиц:

Гарантия не распространяется на:

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:


Сроки гарантийного обслуживания:

Модель Использование Рама Моторы *Узлы движения и
электронные блоки
**Детали износа ***Расходные материалы
Spirit Fitness бытовое 1 год 1 год 0,5 года 0,5 года нет

*Узлы движения и электронные блоки – дека, валы бытового полотна ,шкив с осью, сервопривод, консоль, электронные платы управления (CCS, PCB), пульсомеры ,плата управления двигателем (МСВ инвертор), генератор, кабель, провода, шлейфы, эксцентрики, приводы силовых тренажеров; шкив, подшипники, втулки, ролики, силовые блоки, грузовые стойки.

**Детали износа – беговое полотно, прыжковый мат, приводной ремень двигателя, кнопочные мембраны управления ,пластиковые декоративные кожухи и заглушки, боковые накладки беговых дорожек, троса и ремни силовых тренажеров, эластомеры беговых дорожек, защитная сетка батута.

*** Расходные материалы – мягкие поручни, элементы питания, наклейки, спинки, сидения и валики из кожзаменителя, поролона, пенорезины.



Условия гарантии для дилеров:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется специалистами сервисного центра Поставщика, находящемся по адресу г. Москва, Днепропетровская дом 2, БЦ Глобал Сити, т. +7 903 723-49-91
Расходы по транспортировке Оборудования и комплектующих по гарантии стороны несут поровну. Оборудование и комплектующие, отправленные в адрес Поставщика, оплачивает Поставщик. Оборудование и комплектующие, отправленные в адрес Дилера, оплачивает Дилер. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона.
Расходы по транспортировке Оборудования и комплектующих не по гарантии несет Дилер.
Срок гарантийного ремонта, с момента получения Оборудования Поставщиком, не должен превышать 14 рабочих дней, при условии наличия запасных частей.
Допускается передача в ремонт отдельных блоков Оборудования, а также выполнение ремонта на территории Дилера по согласованию с Поставщиком.

Получение запасных частей (некомплектных деталей).
При заказе запасных частей (или некомплектных деталей) Дилер отправляет Поставщику на имя Шишкину Игорю, т. +7 903 723-49-91 следующие документы:

Отправка запасных частей в адрес Дилера осуществляется в течении 6-ти рабочих дней, при условии наличия запасных частей на складе Поставщика.
Электрические платы (MCB, PCB, LCB, CCB)., двигатель подъёма, основной двигатель, консоль в сборе высылаются в адрес Дилера только после получения сервисным центром Поставщика заявленных дефектных деталей.
Отправка в адрес Дилера запасных частей не по гарантии, осуществляется только после 100% оплаты, в течении 6-ти рабочих дней с момента оплаты.
Дилер имеет скидку на покупку запасных частей в размере 15% от действующего прайс-листа Поставщика.

Замена или возврат Оборудования ненадлежащего качества
, а именно имеющий скрытый производственный дефект или существенный недостаток*, выявленный в процессе эксплуатации, производится в течении 14 календарных дней с момента продажи Оборудования конечному потребителю.
Замена или возврат Оборудования ненадлежащего качества, а именно имеющий механические повреждения выявленные в момент получения Оборудования от Поставщика или передачи его конечному покупателю, который в следствии брака отказался от покупки, производится в течении 14 календарных дней с момента обнаружения Дилером дефектов.
При обнаружении Дилером скрытых производственных дефектов или механических повреждений, Дилер обязан в течении 5-ти дней с момента их обнаружения отправить в адрес Поставщика по электронному адресу service@neotren.ru следующие:

После согласования с Поставщиком вопроса о замене или возврате Оборудования, Оборудование доставляется в адрес Поставщика для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы, с момента получения Оборудования, не более 3-х дней. Оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь сопроводительное письмо с указанием производственных дефектов, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации, полную комплектацию, заводскую упаковку, в противном случае замены или возврата Оборудования не будет.
В случае обнаружения Поставщиком, при получении Оборудования от Дилера, механических повреждений или некомплекта (за исключением скрытых производственных дефектов), не указанных в претензии, замена или возврат Оборудование будет осуществлен за вычетом стоимости деталей и работы по ремонту Оборудования за счет Дилера.
В случае, если в результате экспертизы Оборудования установлено, что его недостатки возникли по вине Дилера, то замена или возврат Оборудования не осуществляется.

Полезная информация

Table 'indito3q_spir.SC_category_articles' doesn't exist
SELECT `CategoryID` FROM `SC_category_articles` WHERE `CategoryParent`=1